Правила

Правила пользования сайтом:

Заказ пиццы, других блюд, а также напитков (далее Товара) через сайт pizzapoly.com.ua осуществляется на основе настоящих Правил. Делая заказ, Клиент принимает условия продажи, изложенные ниже.


Условия продажи и информация о товаре, представленная на данном сайте, не являются публичной офертой.

Отношения Клиент-Продавец формируются на основании правил Законов Украины о розничной купле-продаже, закона Украины «О защите прав потребителей» и других правовых актов, принятых в соответствии с ними.

Продавец вправе вносить в данные Правила изменения, Клиент обязуется самостоятельно отслеживать все нововведения.

Согласие Клиента с Условиями подтверждаются нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последней стадии оформления его на сайте.


Действие договора:

Договор купли-продажи вступает в действие с момента: 

— Получения денежной суммы за оформленный Клиентом Заказ; 

— Оформления Клиентом Заказа; 

— Передачи Товара Курьером доставки по указанному адресу.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным в момент передачи заказанного Товара Клиенту.


Оформление и сроки выполнения Заказа:


Заказы на доставку принимаются ежедневно с 11:00 до 23:00.

Заказать Товар можно:

- по телефонам: (050) 913-80-87, (063) 649-96-90, (067) 803-13-16.

  Диспетчеры единой службы доставки оформят заказ и ответят на все вопросы по ассортименту и условиям доставки.

- на сайте pizzapoly.com.ua: Для этого на сайте из представленного ассортимента выбирается необходимый Товар. Полный заказ Клиента формируется в «Корзине» и поступает на обработку в единую службы доставки, диспетчеры которой обязательно созваниваются с Заказчиком и уточняют правильность формирования Заказа и необходимые данные для доставки Товара: Ф.И.О., адрес доставки (улица, дом, номер квартиры\офиса, домофон), контактный телефон.


Все представленные на сайте и в рекламных буклетах материалы носят справочный характер и могут незначительно отличаться от свойств и характеристик реального товара. Свойства выбранного товара Клиенту необходимо уточнять у Продавца при оформлении Заказа.


Заказы доставляются из собственной пекарни-пиццерии, расположенной по адресу: г. Вишнёвое, ул.Черновола, 46-в.

Оплата осуществляется в гривнах.

В случае отсутствия у Продавца выбранного Клиентом Товара, по причинам, в том числе не зависящим от него, продавец вправе согласовать замену с Клиентом. 

Заказанные блюда готовятся только после приёма заказа. Заказ доставляется максимально быстро (большинство заказов доставляется в течение часа) или к согласованному времени.

Продавец вправе отказать Клиенту в приёме заказа, сообщив причину отказа.

Доставка осуществляется в пределах Киевской области (в радиусе 20 км от г. Вишнёвое). 

Продавец приложит все усилия, чтобы Товар был доставлен вовремя и без опозданий, однако возможны задержки доставки Товара из-за непредвиденных обстоятельств (форс-мажор).

Курьер ожидает приемки заказа по указанному адресу не более 15-20 минут, после чего он вправе уехать.

Во избежание конфликтов о переносе времени и адреса доставки Клиент обязан уведомить диспетчеров по телефону.


Передача заказа:

При передаче заказа необходимо сверить комплектацию Заказа и каждого Товара по отдельности.

В случае отсутствия претензий со стороны Клиента по качеству Товара, им производится оплата стоимости Заказа.

При порче Товара по вине Продавца, Клиенту возмещается стоимость доставленного Заказа пропорционально нанесенному ущербу.

Доставка товара осуществляется лицу, данные которого указаны в бланке заказа.

Во избежание мошенничества, Курьер вправе попросить документ, удостоверяющий личность при передаче Товара Клиенту. Конфиденциальность и защита персональных данных гарантируется Продавцом.


Оплата товара: 

— Наличными при получении заказа


Возврат Товара:

Клиент может отказаться от произведенного им заказа в любое время до его получения

Клиент не может сделать отказ от Товара надлежащего качества после его получения.

Клиент вправе вернуть Товар ненадлежащего качества и потребовать его замену или возврата уплаченной денежной суммы за него. Возврат денежной суммы производится Клиенту в течение 3 рабочих дней с момента поступления письменного заявления от Клиента.


Полезные советы:

Если у Вас есть возможность сделать заказ заранее (хотя бы за 2 часа), воспользуйтесь ею, пожалуйста. В этом случае мы доставим Вам выбранные блюда точно в срок вне зависимости от ситуации на дорогах города.

Если оператор не связался с Вами в течение 15 минут (это может произойти по причине некорректного ввода данных, сбоя в работе интернет провайдера и т.п.), позвоните в службу поддержки по номерам (050) 913-80-87, (063) 649-96-90, (067) 803-13-16

Чтобы доставка пиццы осуществлялась без задержек, постарайтесь в отведенное для заказа время не занимать указанный в Заказе контактный телефон.

Мы будем благодарны Вам за оставленный отзыв в разделе «ОТЗЫВЫ» на нашем сайте. Это поможет нам непрерывно улучшать качество наших блюд и сервиса.

Замечания, предложения, идеи просим присылать на mail@pizzapoly.com.ua